Заказать звонок Перезвоним через 15 минут! +38 (048) 752-89-42
Заказать звонок Перезвоним через 15 минут! +38 (048) 752-89-42
Юридическая компания «Документы»
  • Узаконение самовольных и новых строений
  • Выдача разрешительных документов на проведение строительных работ
  • Оформление технических отчетов и проектов
  • Оформление любых документов собственности на дом и земельный участок
Консультация ведущих юристов бесплатно
Правовой анализ документов

Оформление технических паспортов на нежилое помещение

Технический паспорт на нежилое помещение – это информационный документ, в котором прописываются все конструктивные характеристики и особенности текущего состояния объекта. К данной категории относятся сооружения, спроектированные для применения в офисных, торговых, промышленных, общественных или других целях, за исключением проживания людей — нежилой фонд. Техпаспорт на нежилое помещение содержит общую информацию и подробный отчет о его конструктивном состоянии. Он требуется для осуществления каждой операции с недвижимостью, не относящейся к жилью.

Что включает в себя техпаспорт?

Для получения законного статуса постройки требуется инвентаризация и изготовление технического паспорта на нежилое помещение. Фактически он представляет собой инженерное описание определенного объекта, в котором обязательно указывается следующая информация:

  • местонахождение с точным адресом;
  • идентификационные данные собственника;
  • год строительства;
  • общая площадь и высота объекта и отдельных помещений (если их несколько в
  • конкретном здании);
  • схема с указанием этажности и планом каждого этажа с обозначением;
  • масштаба/размеров (для многоэтажного здания);
  • характеристика назначения каждого помещения;
  • перечисление и описание конструктивных элементов (материалы) и коммуникаций.

В некоторых случаях включается и оценка стоимости объекта на основе данных проведенного обследования.

Зачем нужен техпаспорт на нежилое сооружение

Согласно законодательству, техпаспорт на нежилое здание предъявляется в обязательном порядке при выполнении всех операций с подобной недвижимостью. Он необходим для осуществления следующих действий:

  • реконструкция, капитальный ремонт, или если запрашивается разрешение на перепланировку;
  • актуализация информации о поэтажных чертежах (при их изменении)
  • регистрация сделки продажи;
  • оформление аренды на длительный срок;
  • передача в наследство;
  • осуществление дарения (требуется для дарственной);
  • разделение права собственности при наличии нескольких владельцев.

В любом случае при отсутствии техпаспорта лучше позаботиться о его получении заранее, даже если в настоящий момент не планируется оформление сделок с недвижимостью и проведение других мероприятий.

Как оформить техпаспорт?

Выдача осуществляется на основе результата инвентаризации специалистами с соответствующей квалификацией. Эта процедура представляет собой ревизию сооружения и выполнение замеров. Первый раз она проводится для новостроя, готового для использования по предусмотренному назначению, и необходима для официальной сдачи здания в эксплуатацию. На основе ее анализа оформляется первичный техпаспорт для недвижимости, и становится возможной ее регистрация.

Он является действительным без ограничения срока давности, если не проводятся структурные преобразования, т.е. указанные параметры и характеристики остаются теми же. В противном случае он перестает быть актуальным и не может использоваться ни для каких операций. Соответственно после выполнения работ, влекущих модификацию конструкции сооружения, обязательно проведение новой инвентаризации для последующей выдачи вторичного техпаспорта.

Перечень документов

Для подачи запроса на изготовление паспорта для постройки, не предназначаются для проживания, требуется предоставить документацию, которая подтверждает права заявителя на объект и описывает конструкцию его проекта. В список входят следующие документы:

  1. Удостоверяющие личность заказчика-физического лица (паспорт и индивидуальный номер налогоплательщика) и подтверждающие полномочия руководителя предприятия (для юридических лиц);
  2. Устанавливающие права заказчика на владение конкретным земельным участком/постройкой (ее вид должен соответствовать целевому назначению земли);
  3. Предыдущий техпаспорт (если имеется);
  4. Проектные (если имеются).

Дополнительно

  • Если заказчик может подтвердить только права на территорию под строительство, а свидетельство о праве собственности на недвижимость еще не оформлено, потребуются документ с информацией о присвоении адреса постройке и разрешение на ее возведение (регистрируется в ИГАСК).
  • Руководитель предприятия-владельца сооружения обязан предоставить свидетельство о регистрации ЮЛ, справку статистики, документы, уполномочивающие его как руководителя.
  • Если заявление подается доверенным лицом, потребуются нотариально заверенная доверенность, паспорт и ИНН представителя.

Рекомендуется подготовить фотокопии всех необходимых удостоверений и бумаг.

Где заказать техпаспорт на постройку нежилого типа здания?

Для осуществления технического контроля и учета недвижимости организованы специализированные бюро — БТИ, которые ведут деятельность в составе различных организаций. В компании «Документы» работают квалифицированные сертифицированные инженеры и юристы, которые готовы взять на себя все действия по изготовлению техпаспорта для недвижимости.

Стоимость и сроки

Срок выполнения заказа при обращении в нашу компанию составляет от 1 до 14 дней.

Стоимость изготовления зависит от следующих факторов:

  • местоположение объекта;
  • площадь и специфика помещений, подлежащих инвентаризации (цена повышается с увеличением объема работ);
  • срочность проведения работ.

Преимущества оформления нежилого помещения от компании «Документы».

Владельцы недвижимости могут получить бесплатную консультацию и заказать быстрое и качественное выполнение обследования сооружения (зона выезда инженеров — вся Украина). После заключения договора сотрудники компании берут на себя все заботы по выполнению заявки, а клиент возвращается к ним только за получением подготовленного документа. Одесса и Одесская область вот уже 10 лет, как доверяют нам оформление паспорта для недвижимости в сжатые сроки.

Оформление технического паспорта — 3 простых шага

Выезд инженера

Выезд инженера на ваш строительный объект.

измерительные работы

Проведение инженером измерительных работ.

информация об объекте

Занесение размеров и другой информации об объекте в технический паспорт здания.

Срокот 1 до 14 рабочих дней

Мы готовы пойти к вам навстречу и оформить технический паспорт на нежилой объект недвижимости в Одессе в максимально сжатые сроки.
От нас вы получите
  • Правоустанавливающие документы
  • Ценные бумаги на недвижимость
  • Возможность распоряжаться своей
    недвижимостью (продавать, дарить,
    оставлять в наследство)
Сэкономите
  • Время
  • Нервы
  • Деньги
Закажите бесплатную юридическую консультацию
Почему нам доверяют
100%
Гарантия результата
10 лет
Опыта работы
8
Офисов в Одессе
5572
Дома, введенные в экcплуатацию
Как мы работаем?
Вы заполняете форму
Мы вам перезваниваем
Предоставляем бесплатную юридическую консультацию
Вы получаете месяцы сэкономленного времени и здоровья
Мы решаем вашу проблему, не беспокоя вас по пустякам
Мы заключаем с вами договор
RU